GM сделал ставку на воздушное пространство

Решение войти в новый для себя сегмент связано с тем, что у концерна есть, что предложить разработчикам летающих автомобилей и такси.
GM сделал ставку на воздушное пространство
General Motors

О работе над летающими автомобилями заявляли практически все автопроизводители, от Porsche до Hyundai. Но из-за пандемии и связанных с ней финансовых проблем энтузиазм немного поутих. Правда не у всех. General Motors заявила о том, что изучает пока несуществующий сегмент летающих автомобилей и такси, в который намерена войти.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила об этом вчера, сказав: «Мы твердо верим в будущее наших электромобилей. Емкость и гибкость нашей аккумуляторной системы Ultium открывает двери, в том числе, для воздушной мобильности», — приводит ее слова Reuters.

Это говорит о том, что компания рассматривает возможность создания электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). В данный момент концерн изучает потенциальный рынок и ищет партнерства с разработчиками летающих автомобилей. Официальное заявление о создании нового типа транспортного средства может появиться уже в начале следующего года.

В начале этого года GM уже публиковал рекламный ролик, в котором намекал на летающую машину. На видео автомобиль движется по шоссе и внезапно отрывается от земли. На экране появляется дисплей с указанием скорости и высоты полета машины, а также надпись «Теперь мир нуждается в новом видении».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Непонятно, что имели в виду в GM, но концерн явно делает ставку на свои батареи Ultium, которые, благодаря своим характеристикам, могут быть интересны компаниям, занимающимся разработкой летающих автомобилей. Автопроизводитель уже показал свою готовность делиться технологией. В частности, на ее основе будут созданы две модели совместно с Honda, а также ее получила компания Nikola.