Роскосмос нашел верный способ популяризации космонавтики
Как пишет ТАСС, проект телеканала «Первый космический» находится на финальной стадии согласования. В настоящий момент идет набор сотрудников, а также завершаются переговоры между Роскосмосом и его партнером-вещателем. В самой корпорации пока никак не комментируют полученную новостным агентством от своих источников информацию. Дата выхода в эфир также пока неизвестна, примерные сроки начала вещания — «ближайшие месяцы».
Тематика канала будет сфокусирована вокруг «космоса в целом, в том числе деятельности госкорпорации и входящих в нее предприятий». Программа передач будет состоять из документальных фильмов, специальных репортажей, эксклюзивных материалов об экспериментах и космических исследованиях. Рассматривается перспектива выхода на круглосуточный режим вещания, но не сразу.
Как Европейское космическое агентство (ESA), так и НАСА, а также многие другие профильные организации по всему свету немалую часть своих бюджетов тратят на популяризацию науки. С их непосредственным участием создаются передачи и фильмы для самых разных каналов распространения — телевидения, интернета и даже на физических носителях до недавнего времени. Это позволяет демонстрировать налогоплательщикам, чем занимаются инженеры и ученые на бюджетные деньги, а кроме того, привлекает подрастающее поколение в отрасль.
Появление аналогичного инструмента в арсенале Роскосмоса — отличный знак, говорящий о том, что сложнейшая и очень важная наука станет гораздо ближе к «простым людям». Если, конечно, создание телеканала не производится в ущерб остальным направлениям деятельности этой государственной корпорации.