ICQ обновился и вернулся в магазины
Как сообщает «Коммерсантъ», на волне резкого роста популярности видеозвонков Mail.ru Group решила осуществить ребрендинг и перезапуск ICQ с акцентом на групповое общение. Российская компания владеет мессенджером с 2010 года, а с 2017 года развивает еще и TamTam, но оба уступают по аудитории в России таким мессенджерам, как WhatsApp, Viber и Telegram.
Mail.ru Group разработала на базе ICQ новый мессенджер ICQ New — он доступен в магазинах приложений с сегодняшнего дня и устанавливается через обновление существующего мессенджера. ICQ New дополнен технологиями искусственного интеллекта, которые используются для быстрых ответов исходя из контекста, может автоматически расшифровывать голосовые сообщения.
Кроме того, акцент сделан именно на групповое общение — аудио- и видеозвонки с числом участников до 30 человек. ICQ перешёл к Mail.ru Group после реорганизации фонда DST, купившего мессенджер в 2010 году у американской AOL. В компании не раскрывают данные по аудитории ICQ, на сайте Mail.ru Group говорится об 11 миллионах пользователей.