Первому электромобилю Mercedes-Benz тюнеры увеличили мощность
Немецкое тюнинг-ателье Brabus, известное своими проектами на базе моделей Mercedes-Benz, впервые доработало электромобиль. За основу был взят кроссовер EQC, который получил переработанную внешность и интерьер, а также модернизированную силовую установку.
Базовый кроссовер оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с., а специалисты подразделения Zero Emission за счёт нового блока E-PowerXtra отдача агрегатов выросла до 422 л.с. Других доработок с технической точки зрения машина не получила — батарея осталась прежней на 80 кВт∙ч, а дополнительная мощность доступна только в режиме Sport.
Электромобиль получил фирменные аксессуары в салоне — для Mercedes-Benz EQC предложены алюминиевые накладки на пороги, педали, кнопки замков, а также новая отделка интерьера и переработанная графика виртуальной панели приборов.
Экстерьер практически не изменился, поскольку пока Brabus сертифицировал для кроссовера только колёсные диски Monoblock Z и спойлер. Позднее появится фирменный аэродинамический обвес, который пока лишь находится в работе. Кузов шоу-кара обклеен плёнкой, стилизованной под рисунок электрической платы.
Отметим, что именно Mercedes-Benz EQC стал первым «полноценно» доработанным Brabus электромобилем, поскольку для Tesla Model S ранее компания создавала только аэродинамический обвес и не трогала силовую установку.