YouTube позволит вам продавать рекламные места напрямую
Пилотная программа подразумевает прямое взаимодействие пока лишь между создателями видео и брендами, у которых уже есть отношения, объяснил директор по продуктам YouTube Том Люнг, «позволяя создателю продавать рекламу напрямую бренду».
«Мы знаем, что многие люди очень интересуются этой темой, поэтому сейчас это лишь пилот. Мы обязательно поделимся подробной информацией, как только сможем», — сказал Люнг.
Возможность контролировать, какая реклама показывается в их видео, и определять рекламную стратегию — очень частые запросы пользователей Youtube. Такой подход имеет смысл: лучшие авторы генерируют в среднем большее количество просмотров, которые пропадают зря для рекламодателей, если видео не связано с рекламой.
Реклама на YouTube — это серьезный бизнес. Только в 2019 году Google заработал на нем более 15 миллиардов долларов. Проблема в том, что по мере изменения рекламной политики, авторы вынуждены менять контентную стратегию, и полагаться на доходы от рекламы становится все сложнее и сложнее.
Проблемы с рекламой в сообществе привели к появлению двух способов монетизации: альтернативной и брендовой (спонсорство). Альтернативная монетизация — это, например, Super Chat (взимание платы за топовые места в комментариях). Брендовые сделки можно увидеть в видео многих авторов. Это словесная реклама или вставка рекламного ролика в само видео.