YouTube позволит вам продавать рекламные места напрямую

Одним из самых распространенных терминов в сообществе YouTube является «демонетизация». Теперь YouTube запускает новую программу, которая позволит пользователям продавать рекламное пространство напрямую брендам, с которыми они работают.
YouTube позволит вам продавать рекламные места напрямую
NordWood Themes / Unsplash

Пилотная программа подразумевает прямое взаимодействие пока лишь между создателями видео и брендами, у которых уже есть отношения, объяснил директор по продуктам YouTube Том Люнг, «позволяя создателю продавать рекламу напрямую бренду».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы знаем, что многие люди очень интересуются этой темой, поэтому сейчас это лишь пилот. Мы обязательно поделимся подробной информацией, как только сможем», — сказал Люнг.

Возможность контролировать, какая реклама показывается в их видео, и определять рекламную стратегию — очень частые запросы пользователей Youtube. Такой подход имеет смысл: лучшие авторы генерируют в среднем большее количество просмотров, которые пропадают зря для рекламодателей, если видео не связано с рекламой.

Реклама на YouTube — это серьезный бизнес. Только в 2019 году Google заработал на нем более 15 миллиардов долларов. Проблема в том, что по мере изменения рекламной политики, авторы вынуждены менять контентную стратегию, и полагаться на доходы от рекламы становится все сложнее и сложнее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проблемы с рекламой в сообществе привели к появлению двух способов монетизации: альтернативной и брендовой (спонсорство). Альтернативная монетизация — это, например, Super Chat (взимание платы за топовые места в комментариях). Брендовые сделки можно увидеть в видео многих авторов. Это словесная реклама или вставка рекламного ролика в само видео.