Робот-курьер «Яндекса» начал доставлять посылки
С осени 2019 года, когда был представлен ровер, беспилотный робот тестировался только в штаб-квартире «Яндекса», доставляя документы между корпусами зданий компании на улице Льва Толстого. Зимой 2020 года испытания робота-курьера вышли на новый уровень.
В течение одного дня, 14 февраля, сотрудники «Яндекса» могли получить заказанные с маркетплейса «Беру» посылки с помощью ровера. Если человек был готов к приёму посылки, то ему достаточно было указать номер подъезда и «Яндекс.Ровер» доставлял заказ — у получателя есть возможность отследить движение беспилотника в онлайн-режиме, а для получения товара достаточно выйти на улицу к роботу и с помощью телефона открыть его грузовой отсек, чтобы забрать посылку.
Как отметили в «Яндексе», это был первый опыт использования ровера в действующем бизнесе. В будущем компания планирует использовать свой беспилотник в «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке» или в складской логистике. После завершения испытаний «Яндекс» рассмотрит возможность коммерческого предложения робокурьера другим компаниям.