У клиентов «Яндекса» и «Сбербанка» списывают деньги за неоказанные услуги
Сразу несколько человек, пользующихся сервисами «Яндекса», отметили случаи списания средств за пользование «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Заправки», хотя сами владельцы аккаунтов не прибегали к их услугам, сообщает Business FM.
Жительница Уфы Александра Алтайская рассказала, что с карты у неё списывались средства за поездки в «Яндекс.Такси», несмотря на то, что вариантом оплаты был указан расчёт наличными. А в приложении «Яндекс.Еда» отмечена история покупок в магазинах Москвы. За три дня, что был отключён смартфон пользовательницы, у неё накопилось 36 сообщений о списаниях через «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еда» на сумму 46 000 рублей.
У жительницы Москвы Екатерины Павловой были списаны 6000 рублей за пользование приложением «Яндекс.Заправки», которого даже не было установлено на смартфоне и девушка вовсе никогда не регистрировалась в этом сервисе.
Комментариев «Яндекса» о сложившейся ситуации журналисты не получили, а в «Сбербанке» пострадавшие от мошенников написали обращения с претензиями, которые финансовая организация намерена рассмотреть и принять решение.