Nissan сделал полноприводный электромобиль с двумя моторами
Стандартный хэтчбек получил второй электромотор, который приводит в движение заднюю ось. Таким образом японской компании удалось реализовать систему полного привода, а также улучшить ездовые характеристики машины и комфорт поездок.
Система рекуперации задействует оба электромотора, что снижает клевки автомобиля в продольной плоскости при замедлении. Разгон также сделан более комфортным за счёт уменьшения пульсации крутящего момента. Двухмоторная компоновка позволила использовать функцию распределения крутящего момента между осями, независимого торможения каждого из четырех колес, что улучшило управляемость.
308-сильный двухмоторный полноприводный Nissan Leaf e+ отличается от обычного хэтчбека расширенными колёсными арками и новыми дисками с раллийными покрышками. В салоне появился 12,3-дюймовый информационный дисплей, на которой в реальном времени выводится информация об автомобиле, включая данные о работе системы управления полным приводом.
О серийных перспективах полноприводного электромобиля с двумя моторами в Nissan не сообщают.