Китайцы придумали новый вид рекламы
Продакт-плейсмент всегда был статусным продуктом на рынке рекламы: Нео в «Матрице» роняет футуристичный телефон Nokia, Эндертон в «Особом мнении» удирает от преследователей на Lexus будущего, а Бонд в последнем фильме щеголяет часами Omega Seamaster 300. Однако, когда не только «вечные» премиальные бренды хотят привлечь внимание зрителя, возникает проблема актуальности. Некоторые товары успевают устареть за время производства фильма, другие недоступны в конкретном регионе, да и разницу в платежеспособности аудитории следует учитывать. При таком раскладе, предлагаемая Tencent Video услуга выглядит невероятно востребованной, особенно на таком отличном от западного рынке, как китайский.
Подобный нативный «продакт-плейсмент по запросу» позволит рекламодателям всегда быть уверенными в том, что их реклама своевременна и уместна, а зрители воспримут ее теплее. Один из плюсов для рядовых клиентов сервиса — если в фильме или сериале будет размещена реклама нового типа, традиционных прероллов и вставок в нем больше не будет. Интернет-пользователи в Twitter уже успели всячески пошутить на тему органичной и бесшовной интеграции рекламы в видео. Кто-то предлагал вместо Винни-Пуха в мультик вставить голову председателя компартии Китая Си Цзиньпиня, а кто-то вспомнил про забытый в кадре «Игры престолов» стаканчик из «Старбакс». В целом, англоязычная аудитория обеспокоена двумя моментами: избавиться с помощью блокировщиков или пропустить такую рекламу будет практически невозможно, а что еще немаловажно — неизвестно, как китайский видеохостинг будет урегулировать подобные изменения в медиапродукт с его правообладателем.