Новые Peugeot и Jeep уступили BMW в краш-тестах

Испытания пассивной безопасности автомобилей EuroNCAP не позволили всем новинкам рынка получить максимальный рейтинг.
Новые Peugeot и Jeep уступили BMW в краш-тестах
EuroNCAP

Эксперты европейской организации EuroNCAP провели очередную серию краш-тестов новых автомобилей. По итогам испытаний четырёх моделей только половина из них смогла набрать максимальные 5 звёзд, причём обе «пятизвёздные» машины производства BMW.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компактный хэтчбек BMW 1 Series заработал 83% за защиту водителя и взрослых пассажиров, безопасность пассажиров-детей оценена на 87%, пешеходов — на 76%, а системы активной безопасности получили 72%. Эксперты отметили слабую защиту шеи задних пассажиров при ударе сзади и высокий риск травмирования груди у переднего пассажира при фронтальном ударе.

Нажми и смотри

Седан BMW 3 Series получил практически максимальные оценки: 97% за защиту водителя и взрослых пассажиров, безопасность пассажиров-детей оценена на 87%, пешеходов — на 87%, а системы активной безопасности получили 76%. Есть риск травмирования грудной клетки у сидящих спереди, достаточно опасными для пешеходов признаны стойки лобового стекла.

Нажми и смотри

Две модели — компактный хэтчбек Peugeot 208 и внедорожник Jeep Cherokee — получили 4 звезды. Французская модель получила 91% за защиту водителя и взрослых пассажиров, безопасность пассажиров-детей оценена на 96%, пешеходов — на 56%, а системы активной безопасности получили 71%. Максимальный рейтинг не удалось заработать из-за потенциального риска травм шеи для заднего пассажира и груди у сидящих спереди при фронтальном и боковом столкновениях.

Нажми и смотри

Американский автомобиль набрал 80% за защиту водителя и взрослых пассажиров, безопасность пассажиров-детей оценена на 78%, пешеходов — на 56%, а системы активной безопасности получили 69%. Проблемы те же, что и у Peugeot 208 — риск травмы грудной клетки у водителя при ударе спереди и высокая вероятность травмирования шеи при ударе сзади.

Нажми и смотри