Пассажир заменил пилота, чтобы не задерживать рейс
Рейс бюджетного авиаперевозчика из Лондона был задержан из-за того, что один пилотов не явился на работу после того, как сбой в компьютерной системе нарушил рабочий график экипажей и лётчик оказался не готов к своей смене. В EasyJet предупредили пассажиров о том, что их вылет в Аликанте отложен как минимум на два часа, чтобы компания могла найти пилота, который мог бы заменить недостающего члена экипажа, сообщает Manchester Evening News.
В итоге, чтобы не срывать свой отпуск в Испании, за штурвал Airbus сел один из пассажиров задержанного рейса. Выяснилось, что на отдых со своей семьёй собирался лететь Майк Брэдли — пилот EasyJet, который на сей раз планировал провести рейс не в кабине пилотов, а в пассажирском салоне. Но, чтобы не утомлять ни себя, ни сотню других людей длительным ожиданием в аэропорту, он вызвался отработать лишнюю смену в качестве пилота.
«Когда я узнал о задержке рейса, то просто позвонил в офис компании, представился и сказал, что у меня с собой есть все необходимые документы и я готов пилотировать самолёт, потому что хочу наконец-то попасть на отдых. Примерно через 38 секунд мне перезвонили и очень-очень благодарили за то, что я согласился выполнить рейс в Испанию», — заявил Брэдли.
Позднее выяснилось, что этот пилот EasyJet как минимум с 2015 года пользуется уважением среди пассажиров. В компанию неоднократно поступали просьбы поощрить лётчика за тёплую атмосферу, которую он создаёт во время рейсов своим общением с пассажирами по радиосвязи. Позитивными впечатлениями от полётов с Майком Брэдли пассажиры делятся и в соцсетях, так что спасение от задержки рейса в Аликанте стало лишь одним из немногих поводов для благодарности в адрес пилота.