Итальянская компания снова пытается продать вертикальные сиденья для самолетов

Изуверский способ перевозить пассажиров снова предлагают сделать нормой. Восемь лет назад ни одна авиакомпания не заинтересовалась подобным предложением, но со временем у идеи нашлись энтузиасты, и вертикальные кресла снова показывают на международной выставке оборудования для салонов самолетов, в обновленном дизайне.
Итальянская компания снова пытается продать вертикальные сиденья для самолетов

Итальянская дизайнерская компания Aviointeriors Group находит эконом-класс слишком комфортным; фирма предлагает оборудовать салоны самолетов вертикальными местами для пассажиров Skyrider 2.0. Это позволит сократить расстояние между креслами с 70 до 60 см и разместить в салоне на 20% больше пассажиров, радостно рапортовали представители компании на выставке Aircraft Interiors Expo 2018 в Гамбурге.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как видно из названия Skyrider 2.0, это уже вторая попытка итальянской фирмы превратить пассажирские самолеты в маршрутки. Восемь лет назад были представлены вертикальные пассажирские места Skyriders, на которые, к счастью, не позарились даже лоукостеры.

Справедливости ради стоит отметить, что Skyrider 2.0 — это не совсем стоячие места с ремнями; на них человек скорее «едет верхом» на сиденье вроде велосипедного, чем стоит; к тому же они предназначены только для коротких рейсов. Положение «верхом на невидимом велосипеде» можно пережить, например, в рейсе между шотландскими островами Уэстрей и Папа Уэстрей, который длится 1 минуту 20 секунд — особенно если это снизит цену билета и расход топлива. Но даже час полета из Москвы в Санкт-Петербург со Skyrider 2.0 могут превратиться в ад, особенно если вы планировали вздремнуть или поработать в пути.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Большим энтузиазмом по отношению к вертикальным пассажирским местам проникнут глава Ryanair Майкл О'Лири. Он дназывает их «барными стульями с ремнями безопасности» и призывает отказаться от последних: «Самолет — это просто дурацкий автобус с крыльями. Если он, не дай бог, будет падать, ремень вас не спасет. Вы же не пристегиваетесь в лондонском метро. Зачем пристегиваться в поезде, который несется со скоростью под 200 км/ч? Если с ним что-то случится, вы все равно умрете».

С О'Лири пока не соглашаются британские чиновники от авиации; прежде, чем установить вертикальные места в салоны своих самолетов, ирландской компании нужно будет по всем правилам доказать, что они безопасны.