Нейросеть выдаёт названия крафтового пива
Только в США сегодня есть четыре тысячи пивоваренных заводов и заводиков, и большинство производит больше чем один вид пива. Когда названия марок совпадают, владельцы готовы судиться с конкурентами. Нужно помочь пивоварам, и сделать это под силу нейросети — программе, которая, кроме прочего, отлично умеет придумывать новое на основе введённых в неё данных, решила Жанель Шейн.
Огромную базу данных названий марок пива Шейн дал журналист Райан Мандельбаум. В базе были сотни тысяч наименований. Шейн разделила их на названия разных видов пива, сочтя, что названия стаутов и лагеров имеют свою внутреннюю логику и строятся по собственным законам. Таких видов оказалась почти сотня; чтобы справиться с задачей, пришлось объединить близкие виды в группы.
Загрузив обработанные данные в нейросеть, Шейн «научила» программу выдавать новые. Некоторые из них звучат просто отлично, другие — немного странно. Вот такой, например, вышел набор названий для стаутов — тёмных элей из жжёного солода:
- I The Moon
- The Bopberry Stout
- Cherry Coconut Mint Chocolate Stout
- Black Morning
- Sir Coffee
- Shock State
- Take Bean
- Single Horde
- Whata Stout
- Shany Lace
- Black Sink Stout
- Barrel Aged Chocolate Milksmoke
- Shump
- Morning Dave — Vanilla Coffee Stout
- Avidberry
- Dark Thomblan
- Jrankers Java Stout
- Spulgican’s Chocolate Coconut Pamper
- Cherry Trout Stout
- Bold Oot Stout
- Pimperdiginistic The Blacksmith W/ Cherry Stout