Google меняет принципы поисковой выдачи
«Часть вносимых нами улучшений носят глобальный характер и затрагивают все типы запросов. Другие более специализированы и предназначены для улучшения результатов более конкретных запросов и типов информации», — сказал Перри Лю из Google в своём блоге. Он приводит несколько критериев для продавцов, за соблюдением которых, по словам Лю, компания будет следить:
Объявленные 23 марта обновления будут выпущены «в течение следующих нескольких недель» и «могут повлиять на рейтинг англоязычных обзоров продуктов на многих сайтах», говорится в отдельном сообщении Google. Компания также планирует в будущем «открыть поддержку обзоров продуктов на других языках».
Обновления появляются на фоне критики: якобы результаты поиска Google уже не так полезны, как раньше. Нам придётся подождать и посмотреть, облегчат ли эти изменения в обзорах продуктов поиск качественных рецензий, но похоже, что они могут стать хотя бы небольшим шагом в правильном направлении.
Google считает, что поисковую выдачу можно улучшить