Цифровая среда в помощь: почему любому бизнесу нужно мобильное приложение
На что способны мобильные приложения
Мобильное приложение способно выделить бизнес на фоне его конкурентов, которые до сих пор используют «традиционные» методы продвижения своих товаров или услуг — рекламу, СМС-рассылки, листовки. С помощью мобильных приложений можно поднять коммуникацию с потенциальными клиентами на новый уровень.
Используя подобный канал, можно повлиять на отношение клиентов к бренду с помощью программ лояльности. Бонусную или клубную карту всегда можно потерять или забыть о её существовании, а смартфон всегда находится у человека под рукой.
Наличие мобильного приложения также работает на повышение имиджа. Это показывает клиентам, что компания учитывает существующие тенденции и идёт в ногу со временем.
Мобильные приложения — удобный способ работы с целевой аудиторией. С их помощью можно постоянно держать клиентов в курсе событий компании, рассылая важные новости, регулярно подключая к акциям и различным маркетинговым кампаниям.
Также приложения — прекрасный канал для взаимодействия с аудиторией. С его помощью можно оперативно сообщать клиентам о проведении новых маркетинговых акций — скидках, программах лояльности, распродажах, бонусных программах. Благодаря этому инструменту можно добиться эффективной и постоянной связи с клиентом — ведь все ваши предложения в буквальном смысле находятся у него в кармане.
Все вышеперечисленное позволяет повысить уровень продаж. Благодаря наличию мобильного приложения можно использовать разные виды стимулирования клиентов.
Альтернатива для мобильных приложений: три доступных решения
Клиенту нужно не мобильное приложение, а выгоды, которые оно способно ему принести. Принимая этот простой факт, можно предложить своей целевой аудитории другие решения.
Если по какой-то причине вы не можете разработать собственное мобильное приложение, предложите клиентам другие варианты. Они требуют меньше вложений, но при этом тоже полезны.
- Адаптация существующего сайта под мобильные устройства. При таком варианте, если пользователь заходит с мобильного телефона, сайт автоматически подстраивается под разрешение смартфона.
- Использование конструктора приложений. Подобный шаг позволит сделать «коробочное» приложение с типовым набором функций.
- Работа с маркетплейсами. Сотрудничество с маркетплейсами — неплохой вариант для магазинов. Оно позволяет повысить онлайн-продажи, не вкладывая деньги в собственный проект.
Однако перечисленные решения — временная мера. Все они имеют значительные минусы и существенно ограничивают возможности дальнейшего развития. Ни один из указанных вариантов не даст тех инструментов для увеличения продаж, которые способно предложить мобильное приложение. Перечисленными вариантами можно пользоваться, пока не готов собственный мобильный продукт.
Вместо заключения
На сегодняшний день мобильные приложения — один из наиболее эффективных инструментов для продвижения услуг или товаров. Они имеют массу преимуществ и подходят для разных видов бизнеса. Начиная работу над приложением, важно помнить, что этот инструмент должен решать конкретные задачи ваших клиентов и вашего бизнеса. Именно этим принципом следует руководствоваться при создании приложения и разработки его основных функций.
Материал подготовлен компанией INOSTUDIO
В России более 111 миллионов человек постоянно пользуются мобильным интернетом. Они ежедневно проводят в смартфонах 3,5–4 часа — играют, читают новости, общаются в социальных сетях или пересматривают ролики на YouTube. Мобильные приложения позволяют работать с этой огромной аудиторией напрямую.