Необычный кастом: как выглядит ретро-скутер BMW в стиле ар-деко
Henderson KJ Streamline 1929 года стал донором для этой модификации BMW C 400 X.
Над бодикитом была проделана огромная работа — он состоит из комплекта обтекателей из углеродного волокна из девяти частей, передних и задних подрамников с порошковым покрытием, комплекта для переноса выхлопной системы, решетки радиатора, боковых молдингов, нижней задней решетки, фары, корпуса фары, поворотников, корпусов поворотников и набора зеркал — на фотографии их, правда, не видно. Впрочем, посмотрите сами:
Все установлено на оригинальных винтах BMW Torx.
При этом вы не лишаетесь удобного отделения под сиденьем стандартного C 400 X — достаточно большого для пары шлемов. Однако в модификацию оно не входит — похоже, что его придется перетягивать.
Нечасто увидишь полноцветную приборку BMW, однако, с другой стороны, получился вполне современный байк с ABS, электронными устройствами, Bluetooth, зажиганием без ключа, подогревом ручек и прочее.
Безусловно, такой байк привлечет внимание на дороге, но за это придется дорого заплатить. BMW C 400 X в стандартной конфигурации продается за 6 795 долларов США, а за такой бодикит придется выложить еще 12 490 долларов без учета затрат на установку, покраску и обивку сидений.
Очень эстетично и очень дорого.