Фото-шоппинг: От рекламы до покупки один шаг
Рекламисты вынашивают идею использования семакод-тэгов (semacode tags), вмонтированных в рекламные щиты. Они позволяют, к примеру, тем, кому понравилась блузка на постере, сфотографировать ее на мобильный телефон и тем самым купить ее. Не пугайтесь сразу — это не значит, что каждый раз, щелкая мобильной камерой, вы делаете заказ.
Семакоды работают примерно как привычные уже баркоды. Подобно набору черных и белых линий барокода, семакод представляет собой черно-белый блок с кодированной информацией, включающей URL-адрес онлайн-магазина. Информация декодируется с помощью камеры мобильного телефона, а затем фотограф имеет возможность по ссылке посетить сайт и заказать себе рекламируемый товар. Все это, конечно, означает, что от наблюдения рекламы до реальной покупки путь сократится и ускорится, а следовательно — кошельки наши будут опустошаться еще быстрее.
Новые технологии привлекают самое пристальное внимание специалистов рекламной индустрии. Достаточно вспомнить заинтересовавшие их новинки — систему HypoSurface («Движущиеся картинки») или «умные» видеопанели («Наблюдательная реклама»).
Ru.Gizmodo