«TechInsider», год 2025-й: Эксклюзивные материалы из нашего будущего

Мы пофантазировали, как будет выглядеть «TechInsider» году эдак в 2025-м. Получилась занимательная фантастика. Итак...
«TechInsider», год 2025-й: Эксклюзивные материалы из нашего будущего

Письмо редактора

Достал сегодня старый июньский номер «TechInsider» за 2005 год, немножко взгрустнул, глядя на свои фотографии двадцатилетней давности и завидуя юношескому задору писем редактора. Но ничего, и в нашем возрасте есть своя прелесть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Например, мы помним, как выглядели старые бумажные журналы и как с ними нужно было обращаться. Чтобы напомнить это прекрасное прошлое, мы и решили выпустить по старой и уже почти забытой технологии небольшим тиражом этот ретро-номер и научить молодое поколение его читать.

Двадцать лет назад, когда журналы еще печатались, они были бумажными (бумага — это такой материал, сделанный из натуральной древесины). Такие издания не были ни интерактивными, ни голографическими. Поэтому бесполезно в этом номере тыкать пальцем в картинки — они не станут объемными (и даже не оживут). Бессмысленно также двигать пальцами по краю журнала — никаких полос прокрутки у него нет. Нажатие на номера страниц в содержании также не приведет к появлению окна перехода на нужную статью, а нажатие на уголки — к перелистыванию страницы: это приходится делать вручную, причем справа налево. Не приведет ни к какому результату и прикосновение кредитной картой к журнальной рекламе — рекламодатель не получит ни номера вашей карты, ни адреса доставки товара, ни кода ваших скидок как постоянного читателя нашего журнала. Бумажный журнал занимает много места, боится огня и воды, мнется, тускнеет со временем, но обладает удивительной притягательной силой.

Да, и самое главное — купив его один раз, вы становитесь его собственником навсегда! Никакие соглашения на временное пользование электронным контентом на него не распространяются.

Ваш главный популярный механик —

Александр Грек