Игра, которую никто не оценит: история отмененных «Мстителей»

Сегодня на всех актуальных платформах вышла игра Marvel’s Avengers, но мы вспомним о других «Мстителях» от студии THQ. Видеоигра, основанная на серии комиксов, должна была выйти восемь лет назад. Финансовый кризис, переработки, конфликты и нервные срывы не позволили ей этого сделать.
Игра, которую никто не оценит: история отмененных «Мстителей»
www.wouldyoukindly.com

Студия THQ и Marvel подписали соглашение в 2009 году. Разработчики обещали выпустить игру «Мстители» в 2012 году вместе с одноименным фильмом. Сюжеты в этих двух проекта сильно различались. Кино – о борьбе супергероев с богом Локи и армией Читаури, а в игре главный антагонист – инопланетная раса беженцев скруллы. Проект был основан на серии комиксов «Секретное вторжение».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Изначально игра создавалась от третьего лица, как и большинство проектов о супергероях. Команда ориентировалась на «неплохой» Hulk: Ultimate Destruction и крайне успешный Batman: Arkham Asylum. В какой-то момент разработчики поняли, что не хотят копировать известные супергеройские проекты. Вскоре студия развернула «Мстителей» и, вдохновившись серией кооперативных шутеров Left 4 Dead, начала разработку игры от первого лица.

https://www.slashfilm.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разработчики разделились на несколько групп – каждая работала над конкретным героем. В игре должен был появится Железный человек, умеющий летать и поражать противников на расстоянии. Тор, бьющий молниями и молотом. Халк, предпочитающий ближний бой.

Переход на вид от первого лица увеличил нагрузку на всю команду. Разработчики сильно отставали от графика. Студия наняла новых работников в штат – появились внутренние конфликты. Также поменялся баланс внутри команды.

Один из геймдизайнеров, пишет Cnet, в конечном итоге стал ответственным за огромную часть работы. Он не выдержал нагрузки и стресса, и в какой-то момент начал громко и яростно избивать зонтиком шкаф для хранения документов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Позже еще один разработчик взял на кухне нож и ритмично вонзал его в свой рабочий стол, пока сотрудники не вызвали полицию. Студия оплатила ему лечение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
https://www.wouldyoukindly.com/

По подсчётам экспертов, чтобы окупить разработку и дорогую лицензию, «Мстители» должны были продаться тиражом более шести миллионов экземпляров. Для студии это было невозможно.

Тем временем, на фоне мирового финансового кризиса цена акций THQ падала. Если в 2007 году они стоили по 30 долларов, то уже в 2013 – всего 11 центов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так THQ пришлось закрыть филиал, разрабатывающий «Мстителей».

Летом этого года в сеть попала ранняя сборка игры. У окружения и на моделях персонажей нет текстур, но видео даёт представление о том, какими «Мстители» от THQ могли бы быть:

Нажми и смотри