Гоночные технологии в гусеничных бронемашинах
Технология активного демпфирования впервые появилась на болидах Формулы-1 в 1990-х годах. Подвеска в таких системах оснащена многочисленными датчиками и управляется компьютером в реальном времени, в зависимости от скорости автомобиля и рельефа дороги. Позже технология стала активно применяться и в дорожных автомобилях, а теперь британские инженеры приспособили ее для использования на 35-тонных бронированных гусеничных машинах.
Как показали испытания, технология позволяет уменьшить раскачку машины, улучшить управляемость и увеличить скорость движения CV90 по пересеченной местности на 40%. Кроме того, подвеска бронемашины будет реже нуждаться в ремонте за счет уменьшения ударных нагрузок, а экипаж — меньше уставать и точнее поражать цели при отсутствии тряски.