Курточка, гори!: Выглядеть ярко
Те, кто успел опробовать новую технологию в действии, отмечали: изготовленные с ее помощью куртки ничем не отличаются от обыкновенной одежды. В выключенном состоянии светодиодные нити абсолютно незаметны, они не снижают гибкости ткани и практически не сказываются на ее весе. В представленных моделях площадь активной поверхности составляет 20 на 20 сантиметров, что позволяет выводить на нее легко различимые символы, логотипы и даже небольшие надписи. Впрочем, по заверениям разработчиков, светящийся участок может быть увеличен до больших размеров.
Нет сомнения в том, что технологию от Philips Research ждет большое будущее. Ведь с ее помощью можно не только превратить свою одежду в средство общения и самовыражения, но и неплохо подработать, сдавая куртку или пиджак для размещения рекламы. Новинка была представлена на проходящей в Берлине выставке Internationale Funkausstellung.
По сообщению ScienceDaily