MIT усовершенствовал роторно-поршневой двигатель Ванкеля

Инженеры из Массачусетского технологического института разработали роторный двигатель внутреннего сгорания, который значительно тише, меньше и легче аналогов, а также на 20% экономичнее их.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам разработчиков, инновационный двигатель X Mini лишен характерной вибрации и работает намного тише, чем все аналогичные установки. Его объем составляет всего 70 кубических сантиметров, а мощность достигает 3,5 лошадиной силы при 10 000 об./мин. После множества циклов оптимизации и доработок конструкции инженерам удалось устранить и повышенный расход масла, которым страдают роторно-поршневые двигатели.

Работа X Mini основана на новом высокоэффективном термодинамическом цикле, который должен устранить все типичные проблемы двигателей Ванкеля. В компактном двигателе вращение происходит в пределах одного треугольного объема, в котором образуются три камеры сгорания. Благодаря ассиметричному расположению впуска и выпуска топливной смеси и отработавших газов объем двигателя используется более эффективно, получая от сгораемого топлива большее количество энергии.

Нажми и смотри

X Mini уже вызвал интерес у потенциальных заказчиков и скоро может появиться, к примеру, на мопедах и беспилотных летательных аппаратах.