Концепт Flying V позволяет уменьшить лобовую поверхность (и сопротивление) самолета при сохранении того же полезного объема, что и у Airbus A350. Разработчики рассчитывают, что такое решение обеспечит 20-процентную экономию топлива, а экзотическая форма фюзеляжа открывает новые возможности для создания более комфортного салона. Пассажиры разместятся в передней части этого летающего крыла, топливо и грузы – в задней. В верхней части находится пара турбовентиляторных двигателей.
Двухвостый: самолет будущего с самой необычной формой
В 2019 году нидерландская авиакомпания KLM решила поддержать необычный проект конструкторов из Делфтского технического университета – пассажирского авиалайнера V-образной формы.

Спустя год после презентации состоялись первые летные испытания демонстратора. Данные, полученные во время полета, помогут разработчикам завершить 3D-моделирование самолета.

Flying-V