Наш «Лось»: прототип российского электробайка
Название действительно оказалось точным: на условной линейке от тяжелых мотоциклов-чопперов до компактных городских велосипедов «Лось» находится где-то посередине. Даже сиденье ездока расположено на полпути между велосипедным (над педалями) и мотоциклетным (ближе к задней оси) положениями. Это позволило освободить пространство для большого багажного отделения, сделало посадку одинаково комфортной при поездке и на электрической, и на педальной тяге.
«По технологиям – это как суперкар», – добавляет Иван, показывая прототип: углепластиковые рама и несущие элементы подвески и руля, декоративные блоки из базальтопластика. Самые нагруженные детали – такие как складывающиеся педали собственной конструкции – отфрезерованы из авиационного дюралюминия. Складывается и руль, позволяя компактнее разместить электробайк в гараже.
В остальном же «Лось» полностью собран из стандартных, имеющихся в продаже велосипедных комплектующих: гидравлические тормоза, комфортные пневматические подвески, широкие колеса «фэт-байка», электропривод и фонари. Плюс весьма нестандартный дизайн в духе легкомысленной роскоши ретрофутуризма. «Люди со стороны часто интересуются, что это такое и где его можно купить?» – спросили мы Ивана. «Буквально на каждом светофоре», – подтвердил он.