Итоги E3: 5 с половиной самых интересных игровых проектов

«TechInsider» выбрала пять самых интересных проектов, представленных на минувшей выставке E3, посвященной видеоиграм и компьютерным технологиям.
Итоги E3: 5 с половиной самых интересных игровых проектов

E3 (Electronic Entertainment Expo) – ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, на которой разработчики, издатели и производители ПО представляют новые компьютерные и видеоигры, игровые консоли, компьютерную электронику и разнообразные аксессуары. В 2017 году на выставке было представлено множество проектов, и «TechInsider» выбрала пятерку самых интересных новинок игровой индустрии, так или иначе относящихся к истории и новым технологиям:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Age of Empires: Definitive edition

Нажми и смотри

Дебютные проекты редко становятся знаменитыми, но в 1997 году именно AoE принесла компании Ensemble Studios славу и дала возможность трудиться над новыми проектами. За год до выхода звездного Starcraft, динамичная стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается на протяжении нескольких исторических периодов, покорила сердца игроков по всему миру. Год назад вторая часть игры получила долгожданное обновление, а теперь Microsoft объявила полный римейк и первой части франшизы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

God of War

Нажми и смотри

Разгромив Средиземноморье и отправив греко-римский пантеон в Аид, Кратос решил переселиться в Скандинавию. Обзаведясь сыном и седой бородой, убийца богов сменил фирменные клинки на боевой топор и теперь вовсю нарезает на ветчину фантастическую фауну Севера. Как и раньше, GoW обещает стать отличным, но весьма своеобразным экскурсом в мифологию, где герою предстоит устраивать геноцид и вершить судьбу мира по собственной прихоти, а также воспитывать подрастающее поколение в лучших традициях суровых нравов прошлого.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Destiny 2

Нажми и смотри

Многопользовательский шутер, действие которого разворачивается в Солнечной системе пост-апокалиптического будущего, стал одним из самых продаваемых консольных проектов в истории видеоигр. Выпустив несколько крупных дополнений и сформировав огромную фанбазу, студия Bungie наконец анонсировала вторую часть. Теперь не только гордые обладатели консолей, но и PC-геймеры смогут окунуться в будни защитников человечества и в роли Стражей вести войну с космической нечистью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Первое дополнение для эксклюзива на PS4 от Guerrilla Games обернется путешествием симпатичной Элой в заснеженные пустоши Земли, на которой царствуют зооморфные роботы. Кибершаманы, ловушки на разумные машины, возможность убить многотонного робота из обычного лука и прекрасные северные земли — все, что нужно настоящему охотнику. Увы, точная дата релиза не была названа, хотя Sony и обещает, что мы увидим дополнение уже в этом году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Detroit: Become Human

Нажми и смотри

Парижская студия Quatic Dream прошла долгий путь, от метемпсихотического квеста Omikron до спорной Beyond: Two Souls, раскрывающей историю отношений девочки с невидимым паранормальным существом. Качественный психологизм и особая атмосфера всегда были козырями студии и, судя по всему, творцы не подвели и на этот раз. В Detroit игроку предстоит решать непростые проблемы в мире высокотехнологичных андроидов, однако пятилетняя история разработки игры, которая опять не получила даты релиза, заставляет испытывать разумные сомнения. Так ли хорош окажется проект, когда он наконец уйдет в продажу, остается только гадать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

The Elder Scrolls: Skyrim VR

«Страшен не тот, кто выпустил 10 000 игр, но тот, кто продал одну игру 10 000 раз»
«Страшен не тот, кто выпустил 10 000 игр, но тот, кто продал одну игру 10 000 раз»

Skyrim, самая продаваемая RPG всех времен и народов, взяла новую планку коммерческого успеха. Продав свою игру на PC и консоли, выпустив Special Edition и поучаствовав в ряде скандалов с сообществом мододелов, Bethesda решила вспрыгнуть на поезд набирающих популярность VR-технологий и урвать свой кусок прибыли, адаптировав легендарную игру под гарнитуру виртуальной реальности. С одной стороны, геймплей от первого лица и уютная, располагающая к приключениям атмосфера и в самом деле отлично подходят для объемного погружения игрока. С другой, многие обвиняют Тодда Говарда в нежелании создавать что-то новое и излишнем старании выбить из потребителя еще несколько десятков долларов за игру семилетней давности.