Водородный поезд поедет уже через год
Электрификация пока дошла не до всех железных дорог в Европе: в одной Германии на дизельном топливе передвигается около 4000 локомотивов, что не лучшим образом сказывается на состоянии атмосферы.
Локомотивы на водородном топливе гораздо более безопасны для окружающей среды, чем их дизельные предшественники. Вместо углекислого газа они выбрасывают в атмосферу только пар и водяной конденсат. Кроме того, водородные поезда создают гораздо меньше шума.
Техническое устройство водородных установок пока держится в секрете. Из видео, опубликованного на сайте компании, ясно, что контейнеры с водородным топливом будут располагаться на крыше локомотива, а литий-ионные аккумуляторы — рядом с ходовой частью. С полными водородными баками Coradia iLint может проехать до 800 км.