Как устроен российский «самолет будущего» МС-21-300
Материал подготовлен дружественным порталом Hi-Tech.Mail.Ru.
Аэродинамика
При минимальной площади крыла обеспечиваются необходимые взлетно-посадочные характеристики. Улучшенная «местная» аэродинамика носа, зализов и обтекателей минимизирует вредное сопротивление планера.
Современные композитные материалы применены и в других частях самолета. За счет этого МС-21 получился легким, но прочным и долговечным, соответствует нужным требованиям аэроупругости.
Двигатели
Другой двигатель — российский ПД-14 производства ОДК. У него другая, хотя тоже малоэмиссионная камера сгорания, такие же роторы компрессора и система управления, аналогичные полные лопатки вентилятора.
Продолжение материала о лайнере МС-21−300 читайте на портале Hi-Tech.Mail.Ru. Не бойтесь переходить по ссылке — она ведёт прямо на полный материал, никакой рекламы и всплывающих окон!