Российский вездеход-амфибия «Бурлак» прошел крещение льдом и снегом в Арктике

Российский вездеход-амфибия «Бурлак» выдержал проверку экстремальными арктическими условиями. В 2016 году за 2800 километров пути по Приполярному Уралу и Карскому морю он не получил ни единой серьезной поломки и вдобавок на неделю раньше добрался до конца запланированного маршрута.
Российский вездеход-амфибия «Бурлак» прошел крещение льдом и снегом в Арктике
ресс-служба коммуникационной группы «БункерМедиа»

Мы как-то рассказывали о том, как вездеход-амфибия «Бурлак» отправится в путешествие к Северному Полюсу. Вездеход создан по концепции БТР-60 специально для этой цели, поэтому сделан так, что доступ ко всем важным системам машины можно было осуществить из салона вездехода, на мороз экипажу выходить не надо. Вездеход хорошо ездит по льду и держится на воде. Внутри для экипажа предусмотрено четыре спальных места, газовая плита с горелками и душ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основная часть маршрута для испытаний «Бурлака» проходила по Карскому морю, экспедиция началась 16 марта 2016 года из города Ивдель.

Как говорит Мария Пухова, пресс-секретарь коммуникационной группы «БункерМедиа» Автомобильной трансарктической экспедиции, «несмотря на рекордное количество снега в горах, около 4−5 метров, машина показала отличную проходимость. "Бурлак" поднимался в гору под углом наклона около 30 градусов, спускался траверсом. На высоте более 1800 метров воздух разряженный, однако двигатель работал без сбоев. От Инты до Воркуты "Бурлак" ехал по зимникам и тундре. Благодаря шинам низкого давления диаметром 1,75 метра на зимниках удавалось развивать скорость до 40 км/час, а на дорогах за полярным кругом — около 15 км/час. 25 марта машина добралась до Карского моря, преодолев более 1500 км».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Минимальная толщина льда, которая выдержала 4-тонный «Бурлак», была 40 см, а всего по льду и воде машина преодолела около 120 км.

«Проверка в полярных условиях показала, что машина сконструирована правильно, требуются лишь незначительные доработки. Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъемы для зарядки переносных радиостанций. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья», прокомментировал итоги испытаний арктическими условиями создатель вездехода-амфибии Алексей Макаров.

Нажми и смотри