Несколько особенностей регламента для экипажа самолета были выявлены при анализе ответов профессиональных пилотов пассажирам, задающим им на сайте Quora различные вопросы.
Пятнадцать секунд, чтобы надеть кислородную маску: 7 фактов о самолетах, которые не рассказывают пассажирам

Еда
Пилоты самолетов едят специально приготовленную для них еду, а не ту, что дают пассажирам. Для летчиков предусмотрен особый рацион, исключающий, в частности, трудноперевариваемые продукты — мясо водоплавающих птиц, бобовые, капусту. Стараются избегать и блюд из рубленого мяса: в них с большей вероятностью, чем, например, в филе, могут оказаться опасные бактерии.
Черный ящик
Так называемый черный ящик в самолетах действительно невозможно уничтожить, несмотря на то что во многих фильмах демонстрируется, как черный ящик разрушается под действием экстремального давления или огня.
Ремни безопасности
А вот этот факт о самолетах может показаться забавным. Пассажиры иногда оказываются пристегнутыми ремнями безопасности дольше, чем необходимо, — пилоты просто забывают отключить световое табло, сообщив таким образом о возможности отстегнуть ремни.
Кислородная маска
На то, чтобы надеть при необходимости кислородную маску в самолете, у каждого пассажира есть всего 15−30 секунд. Если герметичность кабины нарушена на большой высоте, спустя это время те, кто не успел надеть маску, теряют сознание (что в дальнейшем может привести к смерти).

Трафик
В крупных аэропортах самолеты взлетают и садятся в среднем раз в минуту, поэтому на полосе до самого последнего момента, как правило, нет места для посадки.
Турбулентность
Большинство аварий происходит при взлете и во время посадки, а не в воздухе. А турбулентности не следует опасаться, так как она на самом деле мало влияет на полет. Что касается использования электронных устройств в самолетах, нет ни одного доказательства, что они затрудняют работу экипажа.

Захват и угон
Передать информацию о захвате и угоне самолета пилоты могут в месте приземления без специальных средств — им достаточно просто не убрать закрылки после посадки, чтобы дать понять диспетчеру на взлетно-посадочной полосе, что на борту что-то не так.