Boeing научит самолёты складывать крылья
Благодаря этой технологии можно уменьшить размах крыла, чтобы самолёт было удобнее «парковать» в ангарах и перемещать в пределах аэропорта. Испытания прототипа складных законцовок длиной 3,5 метра будут выполняться для проверки надежности привода и замка, а также для оценки влияния этих операций на конструкцию крыла.
При успешных итогах наземных испытаний самолёт со складными законцовками отправится в полёт. Длина складываемого участка консоли крыла составит 7,3 метра. При сложенных законцовках размах крыла Boeing 777X составит 64,5 метра, с разложенными — 71,8 метра.
Установка крыла с увеличенным размахом позволит повысить подъёмную силу авиалайнера и оптимизировать распределение нагрузок. В 2017 году должна начаться сборка первых прототипов перспективного семейства Boeing B777X.