Благодаря этой технологии можно уменьшить размах крыла, чтобы самолёт было удобнее «парковать» в ангарах и перемещать в пределах аэропорта. Испытания прототипа складных законцовок длиной 3,5 метра будут выполняться для проверки надежности привода и замка, а также для оценки влияния этих операций на конструкцию крыла.
Boeing научит самолёты складывать крылья
Авиастроительный концерн Boeing оборудует перспективные пассажирские самолёты семейства B777X складными законцовками крыла.
При успешных итогах наземных испытаний самолёт со складными законцовками отправится в полёт. Длина складываемого участка консоли крыла составит 7,3 метра. При сложенных законцовках размах крыла Boeing 777X составит 64,5 метра, с разложенными — 71,8 метра.
Установка крыла с увеличенным размахом позволит повысить подъёмную силу авиалайнера и оптимизировать распределение нагрузок. В 2017 году должна начаться сборка первых прототипов перспективного семейства Boeing B777X.