Ниже на левой фотографии изображена обычная клеверообразная развязка, она же «ромашка». А на правой схема турбинной развязки.
11 мостов и турбоскорость: как работает турбинная дорожная развязка

И та, и другая имеют два уровня дорог. Но в клеверообразной дороге часть кольцевых дорог идут по часовой стрелке, а вторая половина против часовой стрелки.
В турбинной же развязке все кольцевые дороги ведут только против часовой стрелки. Чтобы связать все дороги таким образом, приходится серьезно усложнить устройство: у развязки-клевера всего один путепровод, а у турбинной – целых 11.


Чем турбо лучше клевера
Простая конструкция клеверообразной развязки имеет пару изъянов с точки зрения водителя. Во-первых, повороты. Чтобы повернуть налево, вам надо прокрутиться на 270°.
Разворот вообще превращается в историю с окружением на 540°, причём нужно совершить два выезда с основной дороги и два въезда. У не самого опытного водителя на таком манёвре шарики за ролики заедут.
Во-вторых, на таких развязках выезд на «петлю» располагается сразу после въезда на дорогу с другой петли. Автомобили, выезжающие с дороги, мешают тем, которые въезжают на неё. Если поток автомобилей большой, это может привести к клинчу и образованию пробки. У турбинной же развязки таких проблем нет.

... и чем хуже
За высокую скорость приходится платить не только усложнением конструкции. Для водителя опыт движения по такой развязке напоминает фигуры высшего пилотажа в авиации. Вы совершаете резкие перепады высоты: сначала дорога взмывает вверх, а потом резко ныряет вниз. Не каждому понравятся такие ощущения, поэтому в мире такие развязки все-таки остаются редкостью.