Электрический автобус подзаряжается прямо на остановках
Полноразмерный автобус, способный перевозить до 133 пассажиров, замечателен тем, что его аккумуляторная батарея заряжается по очень быстрой схеме: то есть по 15 секунд на определенных остановках — пока пассажиры выходят и заходят, а также на конечной остановке. Этой энергии TOSA должно хватать для передвижения по маршруту и собственно между станциями подзарядки.
Тестовая эксплуатация автобусов TOSA, которая проводилась в Женеве компанией ABB Sécheron и ее партнерами (TPG, SIG и OPI), только что завершилась. Теперь стоит задача интегрировать электрические автобусы в существующую систему общественного наземного транспорта. Проект, реализуемый в сотрудничестве ABB S? cheron, Транспортного центра Федеральной политехнической школы Лозанны и Высшей школы менеджмента Арк, должен ее решить.
Хотя уже многие города выразили заинтересовались TOSA, Женева станет первым мегаполисом, в котором эти полностью электрические автобусы начнут эксплуатироваться наряду с обычными. Произойдет это примерно в 2017 году.