Что удивляет пилотов, садящихся за штурвал электросамолета: сможете ли угадать?

Как и электромобили, электрические самолеты позволят серьезно сократить выбросы углекислого газа, но не это привлекло внимание тех, кому выпала возможность на них полетать.
Что удивляет пилотов, садящихся за штурвал электросамолета: сможете ли угадать?
Beta Technologies
По сравнению с обычными самолетами, использующими реактивные двигатели или двигатели внутреннего сгорания, электросамолеты летят практически неслышно.

Единственный звук, который вы можете услышать, сидя в салоне — это трение воздуха об аэродинамические поверхности, похожий на шепот.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Вы почти одно целое с самолетом, - сказал в интервью пилот Крис Капуто, после того, как перегнал новый малый самолет CX300 вдоль Восточного побережья от завода к будущему заказчику. — Вы можете как бы слышать и чувствовать, как воздух шуршит на управляющих плоскостях».

«Сейчас мы носим шлемы, потому что летим на экспериментальном образце и безопасность имеет первостепенное значение, но мы могли бы снять их и говорить друг с другом, не напрягая голоса».
Крис Капуто пилот Beta Technologies

Далеко не улетишь

Тишина во время полета удивила Криса настолько, что он не обратил внимания на другую особенность. Современные аккумуляторы все еще имеют большой вес и малую емкость, поэтому дальность полета CX300 на одной зарядке составляет всего 621 км. За 16 дней перелета экипажу пришлось приземлиться для зарядки более 20 раз. Создавшая аппарат компания Beta Technologies рассчитывает, что клиенты будут использовать его для коротких местных путешествий в радиусе от 160 до 240 км.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
электрические самолеты, такие как CX300, смогут предложить путешественникам гораздо более комфортные перелеты в тишине.
Помимо значительного сокращения выбросов, электрические самолеты, такие как CX300, смогут предложить путешественникам гораздо более комфортные перелеты в тишине.
Beta Technologies

Несмотря на это, его создатели видят в электросамолетах потенциал. Они надеются получить летные сертификаты на свой электродвигатель и сам CX300. За первенцем последует A250 — аналогичный самолет, но способный совершать вертикальные взлет и посадку.