В World of Warcraft появились города-призраки

В онлайн-играх, которые существуют и развиваются достаточно давно, начали появляться практически полностью заброшенные города. Показательный пример – World of Warcraft.
Теги:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и в реальном мире, многие поселения в различных MMORPG перестают привлекать игроков и оказываются практически пустыми. Причиной тому — повышение максимального уровня, появление новых крупных городов и перенос точек интереса в новые локации. Так, например, несколько столиц в World of Warcraft, где в свое время можно было встретить огромное количество игроков, сейчас населены только компьютерными персонажами. Популярности не теряют только основные фракционные столицы — Огриммар и Штормград.

Дренейский город Шаттрат был одной из центральных игровых точек в 2007—2008 годах — здесь располагались основные представители фракций и порталы во все столицы, собирались высокоуровневые рейды и раздавались награды за PvP-сражения. Концентрация игроков здесь резко снизилась после выхода дополнения Wrath of the Lich King и окончательно сошла на нет после Cataclysm, когда переделка первоначального игрового мира привлекла в него основные массы «старых» игроков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Летающий магический город Даларан служил главным хабом с 2008 по 2010 годы, до «Катаклизма». Количество игроков здесь было так велико, что даже на мощных компьютерах игра начинала сильно тормозить, особенно, если зайти в «прайм-тайм». Сейчас здесь можно лишь пару человек 70−80 уровня, в ускоренном темпе выполняющих квесты для скорейшей прокачки.

Огромная столица кровавых эльфов — Сильвермун — и раньше не пользовалась особой популярностью. Но если в 2008 году здесь можно было увидеть пару десятков игроков, то сейчас величественная столица может пустовать неделями. Тот же Даларан рассматривается многими, как небольшая остановка на пути к максимальному уровню, но Сильвермун просто не является обязательным для посещения городом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неизвестно, попытаются ли разработчики каким-либо образом, будь то появление новых сюжетных линий или глобальная перестройка старых городов, привлечь игроков в местные аналоги Детройта или забытые города останутся цифровыми памятниками былому величию. Пример Cataclysm показал, что переделка старых локаций может увеличить приток игроков в давно забытые места, однако в ближайшем дополнении Warlords of Draenor основное внимание будет уделено новым высокоуровневым территориям.