Гаджеты с интеллектом: как умная бытовая техника меняет отношение к уборке
Компания Dreame была основана не так давно, в 2015 году, но уже успела занять особое место среди производителей бытовой техники. Ее путь начинался с небольшой организации, базирующейся в Университете Цинхуа в Китае: на первых порах команда инженеров занималась исследованиями и разработками умных чистящих устройств, получая патенты на наиболее успешные изобретения. Так, например, компания зарегистрировала проект высокоскоростного двигателя и монокулярного машинного зрения, SLAM-метод (одновременная локализация и картографирование) и принцип циклонного сбора пыли. Вскоре о ключевых достижениях компании узнали по всему миру.
Dreame уделяет пристальное внимание пользовательскому опыту. Компания провела уже более 4800 тестов в лабораторных условиях и в условиях профессиональных испытаний в реальной среде. Тщательное планирование перед производством и непрерывная оптимизация являются ключом к лучшему обеспечению качества продукции.
Грамотная философия бренда, базирующаяся на мысли «улучшить качество жизни людей, исполняя их мечты», в совокупности с пониманием потребностей потребителей и упором на инновационные технологии в разработках, привели Dreame к успеху. Теперь у бренда есть громкое имя, а вместе с тем — мировое представительство более чем в 100 странах, в том числе и в России. На нашем рынке компания занимает лидирующую позицию среди производителей умных пылесосов.
Инновации на уровне ДНК
В будущее возьмут не всех. Именно поэтому современные производители бытовой техники соревнуются за статус самой инновационной компании. Получить это звание не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы претендовать на инновационность, нужно постоянно показывать результат — регулярно проводить исследования, воплощать безумные идеи, тестировать продукцию и делать все, чтобы пользователи видели прогресс, а точнее то, как меняются их автоматизированные помощники, а дом становится местом для отдыха, общения с близкими, реализации личных планов, и все меньше ассоциируется с утомительными бытовыми задачами. Именно такой подход выбрала Dreame, когда начала производить устройства, основанные на аэродинамических технологиях.
Компания не боится внедрять последние разработки в области интеллектуальной очистки линейках беспроводных чистящих и моющих пылесосов, а также роботов-пылесосов. Возможно, именно поэтому продукция бренда из года в год подстраивается под постоянно меняющиеся запросы клиентов. Она продумана буквально во всем — от функциональных возможностей до удобства эксплуатации.
Больше 80% производственных мощностей компании состоит из квалифицированных инженеров и исследователей-разработчиков. Профессиональные кадры позволяют бренду наращивать выпуск продукции и создавать разноплановые устройства, среди которых не только пылесосы, но и стайлинговая техника.
Профессиональная уборка стала доступнее
Профессиональная уборка становится доступнее для обычных пользователей. Если раньше, чтобы привести квартиру в порядок перед приходом гостей, нужно было вызывать клининг, сегодня можно меньше чем за час провести качественную генеральную уборку, не приложив особый усилий. В этом помогут интеллектуальные пылесосы. Новые устройства удивляют своей производительностью: среди технических бестселлеров Dreame приборы с высокоскоростным бесщеточным двигателем, функцией самоочистки, улучшенной навигацией и дистанционным управлением.
Поход бренда воплощается как в технических характеристиках, так и в дизайне гаджетов. Они стильные и эргономичные: выполнены из ультралегких материалов (пылесосить высоко расположенные поверхности можно даже одной рукой), снабжены светодиодным дисплеем, на котором отображаются уведомления о состоянии прибора, а еще — реагируют на голосовые команды.
Робот-пылесос L10s Ultra
Весь функционал роботов-пылесосов разработан собственными силами, включая сбор пыли и автоматическую очистку. Вероятно, все это в сочетании с интеллектуальными функциями высокоскоростного двигателя и передовым искусственным интеллектом (для высокоточной идентификации объектов) означает, что пользователь действительно может почувствовать и увидеть качественно новый уровень уборки.
Автоматизированный робот-пылесос L10s Ultra обеспечивает одновременно как сухую, так и влажную очистку пола. При этом не требуется никакого вмешательства со стороны владельца: маленький помощник сам распознает, на какой поверхности находится, выберет нужный режим уборки, отрегулирует мощность всасывания, а после сеанса автоматически вернется на базу, чтобы очистить щетки и «дозаправиться» водой и чистящим средством.
Благодаря улучшенной лидар-навигации робот-пылесос быстро планирует маршруты перемещения с учетом ограничений: он создает персональные 3D-карты, учитывая «запретные зоны», установленные пользователем в приложении.
Беспроводной вертикальный пылесос T30
С момента основания компании запатентованные высокоскоростные бесщеточные двигатели и технология многоконусной фильтрации сыграли ключевую роль в беспроводных ручных пылесосах. В октябре 2020 года инженеры Dreame совершили значительный прорыв, увеличив частоту вращения этих двигателей до 160 000 оборотов в минуту.
Например, ручной пылесос T30 (модель с двигателем 150 000 оборотов в минуту) эффективно удаляет грязь и пыль с любых поверхностей за счет высокой мощности всасывания — 190 Вт. Устройство выбирает оптимальную мощность в зависимости от сложности загрязнения, что позволяет экономить заряд аккумулятора без ущерба для эффективности.
Усовершенствованная щетка добирается даже до труднодоступного мусора, обеспечивает распутывание шерсти домашних животных и волос, а многослойная система фильтрации улавливает микрочастицы размером до 0,3 мкм, предотвращая их попадание в воздух.
Доступность превыше всего
Продукцию Dreame можно найти в сетях знакомых всем магазинов — М.Видео, Эльдорадо, DNS, Золотое Яблоко и других, — или на главных онлайн-маркетплейсах страны, среди которых OZON, Яндекс Маркет, Wildberries, AliExpress. Развивая широкую торговую сеть, бренд не только стремится сделать свою продукцию доступнее, но и работает над созданием сообщества заинтересованных покупателей, в котором каждый мог бы обсуждать новые технологии и то, как они влияют на общий прогресс.