Новый шаг в развитии игровой графики
На конференции GDC 2014 в Сан-Франциско была представлена новая версия графического API, на котором основывается подавляющее большинство компьютерных игр для PC. Создатели отметили, что эта версия не является доработанным вариантом DirectX 11, а сделана буквально с нуля, причем в тесном сотрудничестве с NVIDIA — ведущим производителем графических чипов, а также при участии Intel и Qualcomm.
DX12 позволяет значительно снизить нагрузку на процессор и оптимально распределить ресурсы между несколькими его ядрами. Разработчики получат новый уровень контроля над обработкой моделей и материалов, смогут сделать частоту кадров более равномерной даже на относительно слабых системах и наиболее рационально использовать ресурсы графической подсистемы. Помимо PC использование DX12 будет возможно на Xbox One и ряде смартфонов и планшетов (впрочем, не уточняется на каких именно, но можно предположить, что имеются в виду аппараты, работающие под управлением операционной системы Windows Phone).
Стоит отметить, что обладатели более-менее современных видеокарт, поддерживающих DX11, смогут без проблем запускать игры, разработанные с использованием DX12, хотя для этого и может понадобиться обновление драйверов.
По информации ubergizmo.com