Будет работать как часы: самые частые проблемы с Zoom и способы их устранения
Будь то проблемы со звуком или демонстрацией экрана, с Zoom у пользователей регулярно возникают трудности. Вот как их можно решить.
Удаленная работа популярна как никогда, и тысячи компаний сегодня используют видеоконференцсвязь, чтобы держать своих сотрудников в курсе событий. Zoom и другие инструменты онлайн-собраний делают это проще, чем когда-либо, но, как и в случае с любым другим программным обеспечением, при использовании этой платформы могут возникать проблемы, которые мешают комфортно работать. Вот самые распространенные из них.
В Zoom не работают веб-камера или звук
Решение 1. Проверьте настройки Zoom
Во всплывающем окне, в котором запрашивается идентификатор собрания непосредственно перед присоединением к вызову, оставьте следующие параметры не отмеченными:
- Не подключать аудио
- Выключить мое видео.
Это позволит вам присоединиться к вызову с автоматически включенными звуком и видео.
Решение 2. Выйдите из других приложений
Если ваша веб-камера не отображается, убедитесь, что все другие программы, использующие веб-камеру, закрыты. Возможно, Zoom не сможет использовать камеру, если в данный момент к ней обращается другое приложение.
Решение 3. Проверьте настройки ПК
Иногда проблема может быть вообще не в Zoom. Если вы используете ПК или Mac с Windows 10 или Windows 11, веб-камера может быть заблокирована. Вы можете исправить это, проверив разрешения вашего приложения, чтобы убедиться, что приложение Zoom или ваш веб-браузер могут использовать веб-камеру. В частности, в Интернете вы также можете проверить эту настройку, перезапустив вызов и убедившись, что вы нажали «Разрешить» при запросе о доступе к камере и микрофону.
Эхо во время разговора
Решение 1. Отключите звуки
У кого-то может быть одновременно активирован звук компьютера и телефона. В этом случае попросите их либо повесить трубку при телефонном звонке, либо отключить звук на компьютере во время конференции, щелкнув значок стрелки вверх рядом со значком микрофона и выбрав «Отключить звук компьютера».
Решение 2. Переместите или отключите внешние динамики
Компьютерные или телефонные колонки могут находиться слишком близко друг к другу. Попросите двух людей, которые находятся слишком близко друг к другу, отойти друг от друга или закрыть дверь. Вы также можете попросить одного из них выйти из аудиоконференции или отключить звук на своем устройстве; хотя отключение звука само по себе не всегда может быть столь эффективным для уменьшения эха. Использование наушников также помогает уменьшить эффект эха.
Решение 3. Отключите дополнительный звук
В одном конференц-зале может находиться несколько компьютеров с активным звуком. Опять же, попросите двух людей, которые находятся слишком близко друг к другу, отойти друг от друга или закрыть дверь. Вы также можете попросить одного из них покинуть аудиоконференцию, отключить звук на своем устройстве или надеть наушники.
Я не могу поделиться своим экраном в Zoom
Решение 1. Проверьте подключение
Совместное использование экрана занимает много пропускной способности. Убедитесь, что у вас есть надежное подключение к Интернету и что вы подключены к звонку. Для достижения наилучшей производительности используйте проводное подключение, если таковое имеется.
Решение 2. Попробуйте совместное использование экрана
На главном экране щелкните значок со стрелкой вниз рядом с надписью «Новое собрание» и снимите флажок «Начать с видео». Таким образом конференция начнется лишь с включенным звуком, что освободит полосу пропускания. Ваше видео не будет включено автоматически. В качестве альтернативы, если вы уже отвечаете на звонок и вам нужно поделиться своим экраном, выключите видео, нажав кнопку «Остановить видео», а затем выберите зеленую кнопку «Поделиться экраном».