Гарнитуры для российских ушей

Компания Plantronics сообщила о старте проекта по созданию гарнитуры для российских операторов колл-центров. Специалисты компании планируют создать базу снимков ушей, провести анализ ушных раковин и применить полученные данные для разработки гарнитуры, которая будет максимально комфортной для российских сотрудников центров обработки вызовов.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основную часть снимков для базы ушей специалисты Plantronics планируют сделать на ключевом для сотрудников колл-центров мероприятии — Call Center World Forum 2014, которое состоится 18−19 марта в Москве. Фотосъемка будет организована на стенде Plantronics (№ А40). Также у сотрудников центров обработки вызовов будет возможность загрузить фотографии ушей дистанционно в социальных сетях до 18 апреля 2014 года.

Представители компании выберут обладателя самого счастливого уха, который поедет в центральный офис Plantronics в Санта-Крузе, Калифорния, где лично оставит слепок ушной раковины на знаменитой Стене ушей Plantronics. Данная стена является уникальной в своем роде базой данных органов слуха, которая содержит большое количество слепков ушей разнообразной формы и размеров. Специалисты Plantronics используют их при создании гарнитур, что помогает сделать устройства подходящими для максимального количества пользователей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Специалисты Plantronics более 50 лет изучают форму ушей. Мы считаем, что существуют особенности ушных раковин людей, которые живут на территории России. В связи с этим мы и запустили проект по исследованию особенностей российских пользователей гарнитур, — говорит Дмитрий Архипов, руководитель направления бизнес-решений компании Plantronics. — При работе с гарнитурами наши специалисты обращают внимание на три ключевых фактора: качество звука, эргономика и надежность. Уши — рабочий инструмент сотрудников колл-центров, важно, чтобы им было комфортно работать, и они прекрасно себя чувствовали на протяжении всего рабочего времени».

По пресс-релизу Plantronics