KIA представила электровелосипеды для дорог и гор
KEB (KIA E-Bike) имеет привод на заднее колесо и приводится в движении 250-ваттным электромотором, выдающим крутящий момент 45 Нм. Энергия запасается 10-амперной батареей литий-ионных полимерных аккумуляторов, работающих с напряжением 36 вольт. Конструкция батарейного модуля подразумевает ее легкий и быстрый демонтаж для зарядки. Общий вес двигателя и батарейного блока — 20 кг, максимальная скорость велосипедов в соответствии с нормами ЕС ограничена на уровне 25 км/ч.
Еще одна особенность KEB — инновационная металлическая рама-«монокок». Она выглядит как углепластиковая, однако изготовлена с применением современных технологий штамповки металлов и автоматического процесса роботизированной сварки. После того, как металлическим пластинам прессовкой придается форма правой и левой половин рамы, она поступает на роботизированную линию автоматической сварки, полностью обеспечивающую качество и сохранение расчетной формы. Такая технология отличается от процесса производства обычных велосипедов, где рамы создаются по более сложной и дорогой технологии гидроформовки. В производстве по подобной методике можно использовать разнообразные сочетания металлов: при штамповке рамы могут быть применены комбинации алюминия, высокопрочных сталей и нержавеющей стали.
Вариант City имеет универсальную конструкцию со «сквозной» рамой. Батарейный блок закреплен сзади. 28-дюймовые колеса оснащены брызговиками для расширения условий использования. Вариант МТВ получил переднюю вилку Rock Shock с ходом 100 мм. Батарея здесь закреплена по центру рамы, а колеса размерности 26 дюймов оснащены покрышками для движения вне асфальта.
По пресс-релизу KIA