Управление DARPA представило автономный роботизированный вездеход
Современные армии — это мобильные боевые силы, которые полагаются на скорость и маневренность во всем, от плоских равнин до труднопроходимой горной местности, как средство получения преимущества над врагом. Это техника, которая развивалась семимильными шагами с тех пор, как впервые была представлена как блицкриг во время Второй мировой войны, и по мере того, как автономные транспортные средства становятся все более изощренными, они должны научиться адаптироваться, если они хотят не отставать от людей-солдат.
Автономные транспортные средства постепенно внедряются в некоторые из самых передовых армий мира, и они обещают много преимуществ. Там, где каждый грузовик в колонне снабжения должен был иметь несколько бригад водителей, автономная колонна может нуждаться только в одной машине с экипажем — если их много. Кроме того, такие роботизированные транспортные средства могут быть саморазвертывающимися, что освобождает людей-солдат для более важных задач.
Тем не менее, военные планировщики считают, что такие машины имеют больше применений, чем просто доставка пайков на передовую или направление танка обратно на базу для технического обслуживания. Конечная цель состоит в том, чтобы создать автономные транспортные средства, которые могут действовать как часть боевых групп, что означает, что они должны быть в состоянии двигаться так же быстро и так же проворно, преодолевая пересеченную местность, как те, которыми управляют их коллеги-люди.
Для достижения этой цели программа DARPA Robotic Autonomy in Complex Environments with Resiliency (RACER) в партнерстве с Университетом Карнеги-Меллона, Лабораторией реактивного движения НАСА и Вашингтонским университетом разрабатывает автономные программные стеки для роботизированных систем, предоставляемых DARPA.
Предварительные испытания под названием «Эксперимент 1» были проведены ранее в этом году в Форт-Ирвине, штат Калифорния. Вторая серия в настоящее время проходит в Кэмп-Робертс до 27 сентября и будет включать в себя роботизированные транспортные средства, движущиеся на относительно высоких скоростях в реалистичных условиях.
«Эксперимент 1», проведенный в марте и апреле, включал тесты на шести трассах, представляющих различную местность, с 40 автономными забегами на расстояние около 3,2 км со скоростью чуть менее 32 км/ч. Эти забеги включали заезд с препятствиями, в том числе камнями, кустами и канавами, которые могли серьезно повредить роботизированные транспортные средства, а также среду пустыни, предназначенную для проверки способности системы идентифицировать, классифицировать и избегать препятствий на более высоких скоростях.
Следующая серия, «Эксперимент 2», выйдет за пределы пустынной местности, чтобы проверить новые алгоритмы восприятия на более крупных и крутых холмах, а также способность роботизированного транспортного средства преодолевать крутые склоны, скользкие поверхности и канавы на больших расстояниях, чем в «Эксперименте 1».