По словам чиновника, если компании не объединятся для выработки отраслевых стандартов, направленных на то, чтобы развлекательные системы как можно меньше отвлекали водителей от ситуации на дороге, соответствующие ограничения в США придется ввести законодательно. Это предупреждение Рокфеллер сделал General Motors, Toyota Motor, Google, Samsung, AT&T и Apple.
Сенатор США: езда за рулем и Facebook* несовместимы
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

«Почему подросткам так важно обновлять статусы в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) во время движения? Для них это способ быть крутыми. Для тех из вас, кто продает автомобили, это способ показать, что вы крутые и заработать на этом. Сколько людей умерло? Сколько людей чуть не погибло?», — высказал свое негодование Джон Рокфеллер представителям компаний на специально организованной встрече.
По мнению сенатора, тревожным примером является, в частности, рекламируемая информационно-развлекательная система Mazda Connect, устанавливаемая в качестве опции на новую Mazda3. Система дает возможность получать информацию об обновлениях в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и обновлять свой статус прямо во время движения.
По данным ABI Research, на автомобили, которые будут проданы по всему миру в этом году, будет установлено около 9 млн современных развлекательных систем. К 2018 году водители будут пользоваться более чем 62 млн таких систем.
По сообщениям Automotive News и Autoblog.com