2021 год стал рекордным по использованию смартфонов людьми

Новое исследование показывает, что в 2021 году в среднем люди тратили 4,8 часа в день на свои мобильные телефоны. Отчет App Annie (платформа для аналитики и получения данных) показал, что по всему миру пользователи сидели в своих смартфонах рекордные 3,8 триллиона часов!
2021 год стал рекордным по использованию смартфонов людьми
Unsplash

Человек уходит от больших экранов и закрывается в маленьком, но уютном мире смартфона

Эксперты отмечают, что 2021 год стал «рекордным», поскольку люди продолжают вести мобильный образ жизни, а также на человечество до сих пор сильно влияет пандемия. Например, использование TikTok увеличилось на 90% во всем мире, за исключением Китая, по сравнению с 2020 годом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Большой экран медленно умирает, поскольку мобильные устройства продолжают бить рекорды практически во всех категориях: затраченное время, загрузки и доходы», — сказал Теодор Кранц, генеральный директор App Annie.

Рейтинги компаний и приложений, представленные в отчете App Annie, основаны на различных оценках загрузки, потребительских расходов и использования, полученных в результате анализа рынка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По всему миру в 2021 году потребители потратили 170 миллиардов долларов на оплату мобильных приложений, что на 19% больше, чем годом ранее. Мировые потребительские расходы на приложения для знакомств выросли более чем на 4,2 миллиарда долларов, что на 55% выше, чем в 2019 году.

Приложения для заказа продуктов питания и напитков достигли нового отметки в 194 миллиардов заказов в 2021 году, что на 50% больше, чем в прошлом году.

App Annie также обнаружила, что общее количество часов, потраченных на просмотр приложений для потоковой передачи видео, выросло на 16% во всем мире по сравнению с уровнем, предшествовавшим пандемии.

«Несмотря на доступ к большим экранам (компьютера, телевизорам), потребители по-прежнему смотрят контент на мобильных устройствах», — говорится в отчете фирмы. «Конкуренция усиливается, и эксклюзивный контент — это способ привлечь новых зрителей».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересно, что время, затрачиваемое Китаем на использование стриминговых видео-приложений, за этот период сократилось на 46%. Вероятно, это происходит из-за того, что потребители все больше тяготеют к приложениям для коротких видео, таким как TikTok и Kwai.

Безусловно, TikTok стал «выдающимся победителем» 2021 года по вовлеченности пользователей. Он входит в пятерку самых популярных, среди которых Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).