Ученые: за 10 лет в США на 40% снизилась смертность, связанная с выбросами CO2 при дорожном движении

Новое исследование показало, что сокращение выбросов выхлопных газов от транспорта в США за 10 лет привело к снижению смертности, связанной с выбросами CO2 и мелкодисперсной пыли (PM2.5): смертность сократилась с 27 700 в 2008 году до 19 800 в 2017 году
Ученые: за 10 лет в США на 40% снизилась смертность, связанная с выбросами CO2 при дорожном движении
Pixabay

Ученые показали, что смертность, связанная с выбросами СО2 при дорожном движении, за 9 лет сократилась на 40%

Исследователи Гарвардского университета, изучающие окружающую среду и общественное здравоохранение, проанализировали влияние снижения выбросов загрязняющих веществ от транспортных средств в течение десятилетия. Они обнаружили, что смертность, связанная с выбросами СО2 от транспорта и частицами мелкодисперсной пыли (PM2.5) при дорожном движении, за этот период снизилась с 27 700 в 2008 году до 19 800 в 2017 году и что экономические выгоды от сокращения выбросов составили 270 миллиардов долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В исследовании, опубликованном в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, ученые также пришли к выводу, что если бы транспортные средства продолжали загрязнять воздух так же, как в 2008 году в течение всего периода времени, то общее число смертей в 2017 году было бы в 2,4 раза выше.

Согласно исследованию, транспортные средства малой грузоподъемности, такие как легковые автомобили, пикапы и внедорожники, составляют основную часть бремени болезней, которую удалось уменьшить за счет ужесточения законов для компаний, использующих ископаемое топливо, и производителей транспортных средств.

Но исследователи обнаружили, что эти преимущества были ограничены приростом населения и его старением, а также тем, что водители покупали большие автомобили и совершали больше поездок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Несмотря на значительный прогресс в сокращении выбросов, у вас есть противодействующее влияние населения и больших транспортных средств, — сказал Эрнани Чома, исследователь в области охраны окружающей среды в Гарвардском университете и ведущий автор новой работы. — Поэтому будет трудно достичь существенного прогресса, если мы не будем проводить более жесткую политику в области сокращения выбросов».