Бренд Lush уходит из соцсетей, чтобы привлечь внимание к их вреду для психики
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
В понедельник, 22 ноября, компания заявила, что её учетные записи будут деактивированы 26 ноября, на следующий день после Дня благодарения. Обычно в этот день большинство других брендов и розничных продавцов развивают бурную деятельность в социальных сетях, чтобы привлечь внимание покупателей подарков на праздник.
Lush, у которой более 900 магазинов по всему миру, заявила, что не будет использовать эти платформы до тех пор, пока они не обеспечат более безопасную среду для своих пользователей.
Этот бренд известен не только своими органическими бомбами для ванн, шампунями и мылом — он ещё и привлекает внимание к социальным и экологическим проблемам. В частности, он указывал на такие явления, как Black Lives Matter, вырубка лесов и испытания косметики на животных.
Это не первый раз, когда бренд Lush, одобряемый миллениалами и поколением Z, пытается уйти из социальных сетей. Компания предприняла аналогичную попытку со своими британскими аккаунтами в 2019 году, заявив, что её сотрудники устали бороться с алгоритмами, и хотели напрямую поговорить со своими клиентами.
Однако усилия в этом году предпринимаются ещё и в то время, когда компании, работающие в социальных сетях, подвергаются более тщательной проверке. В основном, важно то, как они могут способствовать уменьшению проблем психического и физического здоровья.
Lush, у которой более 900 магазинов по всему миру, заявила, что не будет использовать эти платформы до тех пор, пока они не обеспечат более безопасную среду для своих пользователей.