На ноябрьских распродажах россияне чаще всего покупали чипсы с крабом и гирлянду

Онлайн-ритейлеры рассказали, что в «чёрную пятницу» россияне купили более 25 миллионов товаров, которые стоили, в целом, около 33,3 миллиарда рублей. Рекордсменкой по популярности стала рождественская светодиодная гирлянда.
На ноябрьских распродажах россияне чаще всего покупали чипсы с крабом и гирлянду

Рекордсменкой по популярности стала рождественская светодиодная гирлянда.

Компания «AliExpress Россия» подвела итоги скидочной акции под названием «Чёрная пятница». Судя по данным онлайн-ритейлера, самыми популярными категориями во время распродажи стали товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия, запчасти для автомобиля и женская одежда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самой большой популярностью пользовались рождественская светодиодная гирлянда, бумага А4, пробка для ванны и чипсы Lay’s с крабом. Представители «AliExpress Россия» уточнили, что больше всего заказчиков было из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.

Ранее представители онлайн-ритейлера Wildberries сообщили, что компания инвестирует средства в ноябрьские распродажи. Размер инвестиций онлайн-ритейлера в проведение крупных акций «День Холостяков» и «Чёрная пятница» вырастет в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом. По новым данным, в качестве поддержки продавцов и для субсидирования скидок Wildberries выделит уже не около восьми, а почти 10 миллиардов рублей.