«Билайн» впервые за 16 лет обновит свой бренд

Компания «ВымпелКом», которая предоставляет свои услуги под брендом «Билайн», готовится внести некоторые изменения в свой имидж и позиционирование бренда. Нововведения коснутся, в частности, известного круглого жёлто-чёрного логотипа.
«Билайн» впервые за 16 лет обновит свой бренд
Facebook-аккаунт «Билайн»

По оценке агентства TNS, после предыдущего ребрендинга «Билайна» в 2006 году количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.

По данным издания РБК, презентация новой торговой марки будет проведена 14 октября. В приглашении, которое получил корреспондент издания, название «Билайна» написано с маленькой буквы и приведена часть жёлто-чёрного логотипа в виде сферы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Приглашение на презентацию нового логотипа
Приглашение на презентацию нового логотипа
РБК

Нововведения отметил и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его оценке, необходимость обновления бренда уже «давно назрела». Муртазин считает, что новая команда, пришедшая к управлению «ВымпелКомом» в прошлом году, остановила падение клиентской базы, а в этом году начала восстановление позиций на рынке. «В последний раз "Билайн" менял бренд ещё в 2005 году, не думаю, что оператор откажется от жёлто-чёрной гаммы, но слоганы необходимо было освежить», — объяснил аналитик.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По оценке агентства TNS, после ребрендинга «Билайна» в 2006 году количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%. Тогда бренд сменил логотип, в котором на синем фоне было написано «Би» и «Лайн» с пчелой посередине, на современный.

Гендиректор «ВымпелКома» Александр Торбахов, пришедший к управлению в прошлом году, отмечал, что потеря клиентов сразу бросилась ему в глаза. Чтобы изменить ситуацию, компания изменила структуру управления и отказалась от так называемого токсичного контента — то есть, навязанных услуг. И уже во втором квартале этого года абонентская база «ВымпелКома» впервые выросла по отношению к тому же периоду прошлого года.