Lego отказывается от гендерных рамок в своей продукции

Компания по созданию детских конструкторов Lego объявила, что начинает работу по удалению гендерных стереотипов из своих игрушек. Это решение было принято по итогам масштабного опроса, которое показало, что отношение к игрушкам и будущей карьере остается неравным и ограничительным — то есть, мальчики всё ещё больше предпочитают более «мужские» наборы и боятся покупать, например, наборы с принцессами и салонами красоты.
Lego отказывается от гендерных рамок в своей продукции

Lego не будет различать игрушки «для девочек» и «для мальчиков»

Результат исследования показал, что пока девочки более уверенно вовлекаются в разнообразные активности, мальчики тушуются. 71 процент опрошенных мальчиков заявил, что они боятся насмешек за то, что они будут играть с так называемыми «девчачьими» предметами. Этот страх разделяют и их родители.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Родители даже больше волнуются, что их сыновей будут дразнить больше, чем дочерей, в ситуации, когда и те, и другие развлекаются с игрушками, не свойственными их гендеру», — сказала Маделин Ди Нонно, исполнительный директор Института гендера в СМИ Джины Дэвис — именно она проводила исследование.

По её данным, мужское поведение в обществе ценится выше. «Пока люди не признают, что поведение и деятельность, традиционно называемые женскими, являются такими же ценными или важными, родители и дети не примут их», — считает Ди Нонно.

Директор по продуктам и маркетингу Lego Group Джулия Голдин объявила, что компания больше не будет маркировать игрушки «для девочек» и «для мальчиков», а на сайте разделять товар будут по «точкам интереса». «Мы хотим, чтобы больше девочек играли с кубиками LEGO, не лишая себя преимуществ такой игры только потому, что это может не соответствовать ожиданиям общества. Для нас важно, чтобы любой ребенок, независимо от пола, чувствовал, что он может построить все, что ему нравится, играя таким образом, который поможет ему развить и реализовать свой уникальный талант и творческие амбиции», — отмечают представители компании.