Chanel боится перекупщиков. Поэтому в Корее бренд решил продавать некоторые сумки каждому покупателю по штуке в год

Французская компания Chanel изменила порядок продажи сумок нескольких своих моделей в Южной Корее. Речь идёт, в частности, о Classic Flap Bag и Coco Handle, самых популярных линейках Chanel. По новым правилам продажи, сумки этих моделей будут продаваться только по одной штуке раз в год в одни руки.
Chanel боится перекупщиков. Поэтому в Корее бренд решил продавать некоторые сумки каждому покупателю по штуке в год
Christian Vierig / Getty Images

Сам механизм, по которому продавцы будут отслеживать то, сколько сумок отпускается в руки одного покупателя, неизвестен.

Новое положение в компании вступает в силу с октября 2021 года. Оно разработано для того, чтобы сделать товары Chanel «более редкими», передаёт издание Hypebeast. Хоть бренд и повысил цены на свои самые популярные продукты — трижды за последний год, — перекупщики всё равно закупают их пачками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перепродажа становится важным компонентом рынка предметов роскоши. Поэтому люксовые бренды изобретают различные способы ограничения количества покупок своих товаров для повышения эксклюзивности, оригинальности.

На покупку кошельков, визитниц и других аксессуаров из кожи этих линеек тоже действуют ограничения на покупку. Один покупатель сможет приобрести не более двух товаров в год.

Сам механизм, по которому продавцы Chanel в Южной Корее будут отслеживать то, сколько сумок отпускается в руки одного покупателя, неизвестен.

Это не первая попытка лимитировать товары модного бренда. Компания Hermès точно так же поступила недавно. Теперь некоторые их сумки можно купить только однажды раз в год.