Chanel боится перекупщиков. Поэтому в Корее бренд решил продавать некоторые сумки каждому покупателю по штуке в год
Новое положение в компании вступает в силу с октября 2021 года. Оно разработано для того, чтобы сделать товары Chanel «более редкими», передаёт издание Hypebeast. Хоть бренд и повысил цены на свои самые популярные продукты — трижды за последний год, — перекупщики всё равно закупают их пачками.
Перепродажа становится важным компонентом рынка предметов роскоши. Поэтому люксовые бренды изобретают различные способы ограничения количества покупок своих товаров для повышения эксклюзивности, оригинальности.
На покупку кошельков, визитниц и других аксессуаров из кожи этих линеек тоже действуют ограничения на покупку. Один покупатель сможет приобрести не более двух товаров в год.
Сам механизм, по которому продавцы Chanel в Южной Корее будут отслеживать то, сколько сумок отпускается в руки одного покупателя, неизвестен.
Это не первая попытка лимитировать товары модного бренда. Компания Hermès точно так же поступила недавно. Теперь некоторые их сумки можно купить только однажды раз в год.
Сам механизм, по которому продавцы будут отслеживать то, сколько сумок отпускается в руки одного покупателя, неизвестен.