Новое положение в компании вступает в силу с октября 2021 года. Оно разработано для того, чтобы сделать товары Chanel «более редкими», передаёт издание Hypebeast. Хоть бренд и повысил цены на свои самые популярные продукты — трижды за последний год, — перекупщики всё равно закупают их пачками.
Chanel боится перекупщиков. Поэтому в Корее бренд решил продавать некоторые сумки каждому покупателю по штуке в год

Сам механизм, по которому продавцы будут отслеживать то, сколько сумок отпускается в руки одного покупателя, неизвестен.
Перепродажа становится важным компонентом рынка предметов роскоши. Поэтому люксовые бренды изобретают различные способы ограничения количества покупок своих товаров для повышения эксклюзивности, оригинальности.
На покупку кошельков, визитниц и других аксессуаров из кожи этих линеек тоже действуют ограничения на покупку. Один покупатель сможет приобрести не более двух товаров в год.
Сам механизм, по которому продавцы Chanel в Южной Корее будут отслеживать то, сколько сумок отпускается в руки одного покупателя, неизвестен.
Это не первая попытка лимитировать товары модного бренда. Компания Hermès точно так же поступила недавно. Теперь некоторые их сумки можно купить только однажды раз в год.