Ученые выяснили, что «шутники-одноклассники» на самом деле самые умные дети в классе
В исследовании, опубликованном в International Journal of Humor Research, ученые собрали 217 учеников средней школы и попросили каждого придумать смешные подписи к 10 разным мультфильмам. После этого группа из семи экспертов, которых в статье называют юмористами и инструкторами по обучению юмору, оценила подписи на предмет юмористической ценности и актуальности.
Результаты показали, что ученики с более высокими общими показателями интеллекта и вербального мышления также оказались самыми смешными среди сверстников.
«Нас особенно интересовало качество юмора, создаваемого детьми, но оцениваемого взрослыми. Родители и учителя должны знать, что, если их дети или ученики часто смешно и качественно шутят, то весьма вероятно, что они обладают выдающимся интеллектом», — пишут авторы исследования в пресс-релизе.
Исследователи также пришли к выводу, что дети, вероятно, используют юмор для иных целей, чем взрослые. При этом ученые выяснили, что у взрослых нет такой явной связи между умением шутить и интеллектом.
«В то время, как юмор часто используется взрослыми для развлечения, дети используют его для признания среди сверстников. Следовательно, характер взрослого и детского юмора различается», — пишут ученые.
Для школьников юмор – ценный инструмент, с помощью которого они добиваются признания сверстников