Онлайн-ритейлер Wildberries инвестирует в поддержку продавцов и скидки во время ноябрьских распродаж
Общий объем инвестиций онлайн-ритейлера Wildberries в поддержку продавцов и субсидирование скидок составит около 8 миллиардов рублей. Благодаря этому решению предприниматели — в первую очередь, малый и средний бизнес — смогут нарастить объемы реализации своих товаров во время распродаж.
По итогам распродаж на Wildberries было сделано около двух с половиной миллионов заказов за сутки, рассказали в компании. По данным представителей онлайн-ритейлера, сейчас на платформе оформляется не менее 2,3 миллионов заказов в день.
В Wildberries планируют, что в этом году количество заказов будет таким же или вырастет благодаря инвестициям и усилению логистической инфраструктуры: за год ритейлером было открыто 350 тысяч квадратных метров новых складских помещений. К тому же, Wildberries запустил новую модель продаж со складов предпринимателей, и это позволило российскому бизнесу оптимизировать свои затраты на логистику и воспользоваться сниженной торговой комиссией в размере от 1 до 5%.
C августа 2021 года Wildberries находится в конфликте с некоторыми международными системами. Visa и Mastercard обратились к российским банкам с заявлением, что к ним могут быть применены штрафные санкции, если они будут проводить транзакции на торговой площадке Wildberries с дополнительной для пользователей комиссией. Введение дополнительной финансовой нагрузки на держателей карт нарушает правила платежных систем. Такие действия Visa и Mastercard не понравились Wildberries. В онлайн-ритейлере считают это давлением на отечественные банки.
Wildberries простимулирует продажи инвестициями